Сайт старшего воспитателя Пахомовой Е.Н.

памятка "Самоанализ занятия"

18 марта 2021

Памятка для самоанализа занятия

 

Приведенный перечень — не жесткая схема, которой дол­жны следовать все воспитатели, а только примерный план размышлений.

  1. Какие особенности и возможности детей были вами учтены при

    планировании занятия?

  1. Была ли проведена с детьми предварительная работа?

    Какова связь тематики этого занятия с предыдущим?

  1. Какие решались задачи:

    а) образовательные,

    б) воспитательные,

    в) задачи развития,

    г) была ли обеспечена их комплексность, взаимосвязь?

    д) что являлось главным, стержневым?

  1. Рационально ли выбрана структура, время, место, форма организации

    занятия?

  1. Оцените содержание, использованные методы и при­емы.

    Дайте обоснование выбранным методам обучения.

  1. В чем проявился дифференцированный подход к де­тям?

    Какие средства обучения вы использовали?

  1. Перечислите формы организации детской деятельнос­ти, за счет которых

    обеспечивалась работоспособность, за­интересованность детей в течение

    совместной деятельности с детьми.

  1. Удалось ли полностью реализовать поставленные за­дачи?

    Если не удалось, то какие и почему?

Оставить комментарий: