памятка "Самоанализ занятия"
18 марта 2021
Памятка для самоанализа занятия
Приведенный перечень — не жесткая схема, которой должны следовать все воспитатели, а только примерный план размышлений.
- Какие особенности и возможности детей были вами учтены при
планировании занятия?
- Была ли проведена с детьми предварительная работа?
Какова связь тематики этого занятия с предыдущим?
- Какие решались задачи:
а) образовательные,
б) воспитательные,
в) задачи развития,
г) была ли обеспечена их комплексность, взаимосвязь?
д) что являлось главным, стержневым?
- Рационально ли выбрана структура, время, место, форма организации
занятия?
- Оцените содержание, использованные методы и приемы.
Дайте обоснование выбранным методам обучения.
- В чем проявился дифференцированный подход к детям?
Какие средства обучения вы использовали?
- Перечислите формы организации детской деятельности, за счет которых
обеспечивалась работоспособность, заинтересованность детей в течение
совместной деятельности с детьми.
- Удалось ли полностью реализовать поставленные задачи?
Если не удалось, то какие и почему?